В Липецкой области антимонопольная служба признала рекламу сети суши ненадлежащей. Ранее липчанин пожаловался на рекламу суши возле театра, в которой содержались слова, схожие с «русским матом».
Как пояснили в Липецком УФАС России, компания вызывающе пыталась привлечь к себе внимание рекламой, которая может восприниматься как завуалированная форма нецензурного слова, употребляемого в ненормативной лексике.
Также в этой рекламе часть информации указана на иностранном языке. Липчане без должного уровня владения иностранным языком могут неправильно понять рекламу.
В рассматриваемой рекламе также присутствует слово, которое не имеет в русском языке какого-либо лексического значения и относится к иностранному слову. Такая оценка была дана Экспертным советом при Липецком УФАС России, — сообщили в ведомстве.
Антимонопольщики признали рекламу сети ненадлежащей и нарушающей закон. Предпринимателю выдали предписание об устранении правонарушения. Также материалы передали в уполномоченный орган для возбуждения административного дела.
Фото pixabay.com