Цвета сайта
Размер шрифта

43 обращения по услугам такси и каршеринга поступили на горячую линию в Липецкой области

Илья Гончаров

Специалисты Роспотребнадзора проконсультировали липчан о дополнительной плате за багаж, детских сидениях и чеках

43 обращения по услугам такси и каршеринга поступили на горячую линию в Липецкой области

На горячую линию поступили 43 обращения по услугам такси и каршеринга в Липецкой области. Напомним, звонки принимал региональный Роспотребнадзор в период с 15 по 25 ноября. Большая часть обращений — 55,8% - связаны с услугами такси.

Специалисты ведомства проконсультировали липчан о дополнительной плате за багаж, детских сидениях и чеках. Также на сайте разместили информацию о правах граждан во время поездок на такси и каршеринге, сообщила пресс-служба управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области.

4 липецких автобуса изменят маршруты из-за ремонта ж/д переезда с 1 марта

Скорректируют рейсы №400, №180, №564 и № 595

Липецкий автовладелец отсудил 240 тыс за навязанные в автосалоне допуслуги

Хозяину машины вернули деньги, выплатили штраф и компенсировали моральный вред

Фонд «Милосердие» поддерживает историко-краеведческие проекты в регионах

Они открыли жителям возможность участвовать в исторических реконструкциях и экскурсиях

Липецкие спасатели и железнодорожники готовятся к паводку

Уровень воды на Матырском водохранилище регулируют шлюзы