Цвета сайта
Размер шрифта

Горячую линию по услугам такси и каршеринга в Липецкой области открыли 15 ноября

Данил Пономарев

Узнать о правилах оказания транспортных услуг можно будет в течение двух недель

Горячую линию по услугам такси и каршеринга в Липецкой области открыли 15 ноября

Региональный Роспотребнадзор в этот вторник, 15 ноября, открывал горячую линию по услугам такси и каршеринга. В течение двух недель липчане смогут узнать о них подробнее.

«По телефону „горячей линии“ можно получить консультации специалистов по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси», — сообщает ведомство.

Пожаловаться на работу агрегаторов такси или получить консультацию можно по телефону 30-88-55 или в территориальных отделениях Роспотребнадзора в муниципалитетах региона.

В Липецке наградили 25 добровольцев за помощь на Донбассе

Волонтеры стали призерами Премии #МЫВМЕСТЕ

Видео с зеркальной встречей зубра и бизона показал Липецкий зоопарк

Вольеры диких быков стоят рядом друг с другом

Виртуальный музей судов Липецкой области открылся к 70-летию региона

На портале есть цифровая экскурсия, аудиогид, раритетные экспонаты

Память о липчанах, расстрелянных за побег из концлагеря, бережно хранят в Норвегии

Как в Норвегии чтят память русских солдат, почему жители скандинавской страны помогают в поисках в эксклюзивном материале vesti-lipetsk.ru

Километровые пробки в Липецке собираются за-за ремонта на КТЗ

Проблемы с движением усугубились 28 сентября

Потепление до +22 без дождей в Липецкой области ждут 4 октября

Среднесуточная температура выше нормы