«Ростелеком» организовал удаленную работу для Федеральной пассажирской компании

Провайдер обеспечил защищенный доступ персонала компании к удаленным рабочим местам

«Ростелеком» организовал удаленную работу для Федеральной пассажирской компании

АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») задействовала сервисы «Ростелекома» для оперативной организации удаленной работы и эффективной коммуникации сотрудников в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки в стране. Провайдер предоставил комплекс услуг, который обеспечил доступ персонала компании к удаленным рабочим местам. К внутренним системам были подключены свыше трех тысяч сотрудников АО «ФПК», работающих вне офиса.

«Ростелеком» построил VPN-каналы связи на основе собственной сети передачи данных, выделил ресурсы услуги «Виртуальный ЦОД» в комплексе с программным обеспечением для организации удаленного доступа к рабочим местам, что позволило Федеральной пассажирской компании сохранить бесперебойную деятельность. Защита удаленных рабочих мест была реализована за счет использования управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS, подключаемых в рамках комплексного решения «Ростелекома». В результате доступ сотрудников АО «ФПК» к корпоративным ресурсам был организован с соблюдением необходимых требований информационной безопасности: с применением защищенной удаленной аутентификации, шифрования каналов связи и технологий предотвращения сетевых угроз.

Александр Обухов, директор департамента облачных сервисов и ЦОД ПАО «Ростелеком»:

Ограничительные меры подтолкнули практически все сферы экономики перейти в онлайн-формат. Задача «Ростелекома» — поддерживать своих клиентов с помощью цифровых решений. Комплекс облачных сервисов, развернутых для ФПК, обеспечивает устойчивость бизнес-процессов заказчика. Удаленные рабочие столы, выступающие в роли виртуальных машин, не привязаны к конкретным физическим местам. Рабочие программы хранятся и выполняются не на локальных компьютерах сотрудников, а на облачном сервере.

В течение первых двух дней на удаленную работу перевели тысячу сотрудников. Далее за две недели защищенные рабочие места были созданы еще более чем для двух тысяч человек. Сервисы для АО «ФПК» провайдер подключил в Центральном федеральном округе и других регионах страны. Расширенная техническая поддержка позволила оперативно решать эксплуатационные вопросы, связанные с настройками и использованием услуг.

Подробнее ознакомиться с услугой «Виртуальный ЦОД» от «Ростелекома» можно на сайте компании.

*на заметку

«Ростелеком» обеспечил связью четыре села Липецкой области

Братовщина, Бруслановка, Становое и Сошки теперь подключены к сети связи по технологии «оптика в дом»

НЛМК поставил электротехническую сталь Рижскому электромашиностроительному заводу 

Новолипецкую сталь будут использовать для производства тяговых электродвигателей

Липчане смогут платить за проезд банковской картой

В Липецкой области модернизируют автоматизированную систему оплаты

Интернет от Ростелекома придет в маленькие липецкие села

Связисты продемонстрировали необходимое оборудование

Работники НЛМК стали победителями конкурсов изобретателей и инженеров

Металлурги завоевали областные награды

НЛМК разработал и поставил электротехническую сталь для ветроэнергетики

Инновационная деятельность укрепила позиции комбината на мировом рынке