Ростелеком

На главный экран вынесено больше полезной информации

Липчане, которые трудятся в центре, ежегодно обрабатывают более 8 млн звонков и обращений в год

В конкурсе предусмотрено пять основных номинаций и три специальные

«Ростелеком» оптимизировал свое решение по измерению скорости передачи данных

Более 650 тыс. клиентов Т2 и «Ростелекома» воспользовались сервисом

Пропускная способность центральных сетей связи улучшилась благодаря установке дополнительного оборудования

Состязания прошли 28 и 29 сентября и объединили участников и болельщиков из Липецкой, Воронежской, Курской, Тамбовской и Мурманской областей

По данным провайдера, за три месяца к сети подключились более 600 тысяч раз

Сервис помогает абонентам по одной сим-карте подключаться к сетям любых мобильных операторов

Новый проект позволит приобщить школьников к миру искусства, а также будет способствовать популяризации культурного и исторического наследия России

Подписка объединяет 16 цифровых сервисов, обеспечивающих безопасную интернет-среду

Появление коммерческого ИТ-кластера завершает реорганизацию ИТ-направления

На форуме также обсуждали, как IT-технологии могут повлиять на кинопроизводство в будущем

Культурный марафон приурочен к 321-летию Липецка

Его участниками и гостями стали более тысячи жителей региона

Камеры доступны для видеонаблюдения как внутри помещений, так и на улице

Домофонные панели также связали напрямую с «Центром обработки вызовов «112»

На Дне поля представили инновационные решения для управления сельскохозяйственными процессами

Гостям — детям из Белгородской области, будет проще общаться с родителями

К киберквизу по видеосвязи присоединились более двух десятков команд из Липецка и Липецкого района

Турнир прошел в Смоленске и посвящен 90-летию Юрия Гагарина

За 2023 год обработано почти 100 миллионов обращений

В январе 2024 года липчане смогут рассмотреть варианты подключения и оставить заявку

За три года доступ во всемирную сеть появился в трехстах селах

Одной из участниц образовательного проекта исполнилось 100 лет

Для этого по территории региона проложили почти 900 километров кабеля

Операторы «Ростелеком» работают по единым стандартам качества обслуживания

«Ростелеком» запустил удобный ресурс взамен голосового автоответичка

Число клиентов, которые пользуются единым личным кабинетом, за год выросло вдвое
