Липецкий хладокомбинат вчера и сегодня

84
Липецкий хладокомбинат вчера и сегодня

Инновационное оборудование

Хладокомбинат оснащен современным оборудованием, позволяющим изготавливать продукцию, не имеющую аналогов в России. В его распоряжении — эксклюзивная линия по производству экструзионного высоковзбитого мороженого «Straightline-600», позволяющая выпускать эскимо с различными добавками в глазури и фигурное мороженое, а также уникальные высокотехнологичные линии «Ролло-32» и «Iglo line». Всего на предприятии действуют 10 различных линий, производственные мощности которых позволяют выпускатьдо 85 тонн мороженого в сутки. Это эскимо, рожки, вафельные стаканчики, ванночки, брикеты, пакеты различного веса, вкуса и ценовой категорий.

Безопасность

Липецкий хладокомбинат одним из первых в стране перешел на современные и безопасные компрессоры с высоким уровнем защиты, не допускающей возможности утечек в атмосферу. Техническое перевооружение котельной и реконструкция холодильной установки в компрессорном цехе завершили процесс создания предприятия, соответствующего высоким техническим характеристикам.

На хладокомбинате внедрены и поддерживаются системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции в соответствии с ГОСТ-Р-ИСО 22000-2007.

В 2004 году АО «Липецкий хладокомбинат» был присвоен регистрационный номер 1PM-48/3, позволяющий экспортировать продукцию в страны ЕС. В декабре 2004 года первые партии сладкого лакомства из Липецка были отгружены в Германию. Впоследствии продукция липецкого предприятия успешно реализовывалась и пользовалась большим спросом на рынках таких стран как Испания, Кипр, Чехия, Греция. Кроме того, с 2002 года АО «Липецкий хладокомбинат» регулярно осуществлял отгрузки мороженого в Израиль.

Социальная ответственность и кадры

Сегодня на предприятии трудится более 300 человек. Взаимоотношения с работниками строятся на принципах социального партнерства, общности целей, уважения взаимных интересов, реальности принимаемых сторонами обязательств и добросовестности их исполнения. Социальное обеспечение работников, профессиональное развитие, обучение персонала, сохранение здоровья, создание комфортных условий труда являются главным условием успешной деятельности АО «Липецкий хладокомбинат».

Помимо развития особой, уникальной, внутрикорпоративной культуры, АО «Липецкий хладокомбинат» принимает активное участие в решении социальных вопросов не только работников предприятия, но и жителей города Липецка. Оказывает материальную помощь нуждающимся многодетным семьям, ветеранам труда, обществам людей с ограниченными возможностями, регулярно проводит благотворительные акции, детские праздники.

Еще одно направление социальной активности предприятия — поддержка спорта и здорового образа жизни. Примером тому может служить не только участие в различных спортивных соревнованиях города и области, но и вклад в дело обновления важнейших социальных и спортивных объектов города Липецка.

Награды и общественное признание

В 2019 году Липецкое мороженое было признано лучшим по итогам одной из самых престижных премий России — «Здоровое питание».

Это престижная награда, призванная способствовать привлечению общественного внимания к проблеме здоровья и здорового питания. Ежегодно ее вручают компаниям-лидерам, внёсшим существенный вклад в стимулирование и продвижение идей здорового питания среди потребителей.

АО «Липецкий хладокомбинат» победил сразу в двух номинациях — «Лучшая компания-производитель» в России в категории «Мороженое»; и в специальной номинации «Выбор потребителей», где лучшим продуктом был признан ванильный пломбир «Варенька» с фруктовым наполнителем в вафельном стаканчике — гордость предприятия.

«Выбор потребителей» — совершенно особенная, «уникальная» номинация, в рамках которой оценка продукции производится покупателями. Они оценивают вкус, цвет, аромат, консистенцию мороженого, упаковку товара, совершают выбор сердцем. Это признание — результат кропотливой работы лучших технологов, специалистов отдела качества и всего коллектива предприятия, которые вкладывают всю душу в продукт.

На правах рекламы