Цвета сайта
Размер шрифта

Новый отдел областной администрации будет работать с обращениями граждан

Комиссия облсовета одобрила изменения в структуре администрации Липецкой области. Она рассмотрела проект закона «О внесении изменений в отдельные законы Липецкой области в связи с изменениями системы исполнительных органов государственной власти».

В поправках предложено выделить отдельную структуру, которая займется обращениями граждан. Новый отдел может начать свою работу уже в конце этого года. Сейчас готовится штатное расписание.

Законопроект должен позволить более эффективно и качественно осуществлять работу по рассмотрению обращений жителей региона.

Напомним, что в областной администрации проходит процедура оптимизации. В её результате предлагается включить пресс-службу в структуру управления по делам печати, телерадиовещания и связи. В связи с этим вводится должность - заместитель начальника управления по делам печати, телерадиовещания и связи - руководитель пресс-службы. Соответствующие поправки внесут в закон «О Реестре должностей государственной службы Липецкой области».

Источник: сайт Липецкого областного Совета депутатов