Мощность грязинского вагоноремонтного предприятия выросла в 1,5 раза
После реконструкции грязинского вагоноремонтного предприятия его производственные мощности выросли в полтора раза. 6200 грузовых вагонов в год смогут теперь ремонтировать там. Сегодня участниками символического запуска в работу колесно-роликового и тележечного участков стали руководители региона. В Грязях ремонтируют все типы грузовых вагонов, кроме цистерн. До начала реконструкции были участки производства с долей ручного труда до 80 процентов, сейчас это 10 процентов. Перенастройка технологических процессов сделала и условия труда несравнимо лучше, и скорость ремонтов теперь выше и время простоя вагонов меньше.
Игорь Артамонов:
- Это налоги, это занятость, это инвестиции, это социальная среда, которая должна здесь улучшиться после ввода. Это мысли руководителя первой грузовой компании, что надо сделать еще один участок, и наши просьбы сделать еще один завод, поскольку есть дефицит металлических пар.
Павел Путилин, спикер облсовета:
- Это была огромная беда, да она и сегодня есть - нехватка этих вагонов. Так вот вкладывая средства, инвестируя средства, комбинат сегодня обеспечивает себя и помогает всей России с грузоперевозками по железной дороге. В год они будут ремонтировать 6200 вагонов. Такого никто не делает еще в стране.
Вагоноремонтное предприятие сохраняет позиции одного из ведущих предприятий Грязинского района, и эффект от техперевооружения еще и такой, что после расширения производственных мощностей создано 130 новых рабочих мест. И на этот момент уже 450 грязинцев в штате предприятия. Средняя зарплата у работников - около 32 тысяч рублей и, как заявляет руководство предприятия, рассматривается возможность ее повышения до 36 тысяч.