По данным пресс-службы администрации Липецка, в сентябре операторы городской службы «112» приняли рекордное количество звонков липчан.
Горожане обращались на экстренный управления по делам ГО и ЧС Липецка более 16,5 тысяч раз. Это на 20 процентов больше, чем в прошлом году. С начала года по числу обращений жителей на единый телефон службы спасения первый месяц осени также стал рекордсменом.
Почти на 40% увеличилось число вызовов скорой помощи. В их структуре преобладают высокая температура и симптомы COVID-19, нередко уже подтверждённые тестированием. Абсолютное большинство последних пациентов госпитализируется. На втором месте сердечно-сосудистые заболевания.
На 13 процентов больше стало обращений в полицию. А вот количество сигналов о пожарах, стало меньше на 41 процент, что вполне объяснимо: прошлый сентябрь был теплее и суше, а потому загорания травы и мусора случались чаще.
Ежедневно городские операторы «112» принимают от 500 до 700 звонков липчан. Чаще это сигналы «SOS», на которые реагировать нужно максимально быстро: оперативно передавать информацию в профильные экстренные службы, держать на контроле решение проблемы.