Цвета сайта
Размер шрифта

Система 112 примет любой сигнал о помощи и определит место

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Липецкой области принята в постоянную эксплуатацию. Генеральный подрядчик по созданию системы «Ростелеком» оборудовал 130 автоматизированных рабочих мест, произвёл пуско-наладочные работы и обучил операторов. Компания также предоставила в Липецке помещение для размещения основного центра обработки вызовов (ЦОВ), создала резервный ЦОВ, провела интеграцию со сторонними информационными системами и предоставила каналы связи для функционирования Системы.

Провайдер оснастил дежурно-диспетчерские службы и оперативные службы муниципальных образований Липецкой области программно-аппаратными комплексами по приёму и обработке вызовов на единый номер спасения. «Система 112» позволяет принимать голосовые и SMS-сообщения в режиме реального времени с определением точного местонахождения абонента. Единый номер 112 доступен бесплатно из всех районов Липецкой области с фиксированных и мобильных телефонов, а также с таксофонов универсальной услуги связи.

Александр Святец, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«Работы по проекту создания региональной «Системы 112» мы начали в 2015 году, и уже летом этого года началась её тестовая эксплуатация. Внедрение цифровых технологий позволило не только заметно сократить время, необходимое для обработки обращений, но и дать спасателям дополнительные инструменты для помощи. Например, даже если человек потеряет сознание, служебные сервисы «Системы-112» приведут к нему помощь по пеленгу телефона. Мы гордимся, что опыт «Ростелекома» послужит такому важному делу, как спасение человеческих жизней».

«Система 112» – федеральная служба обработки экстренных вызовов, предназначенная для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья.