В Управлении Роспотребнадзора по Липецкой области с 1 по 15 января 2018 г. работает «горячая линия» по вопросам покупки некачественных пищевых продуктов. - 8 903 028 62 47.
Там можно получить разъяснения специалистов по вопросам нормативных требований к продуктам питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине; рекомендации по выбору продуктов питания; по правильному питанию для населения.
По требованию потребителя продавец должен предоставить документы, подтверждающие качество и безопасность продукции (декларация соответствия, транспортные накладные). При неудовлетворении претензии, направленной в адрес торгового предприятия, можно обратиться в Управления Роспотребнадзора по Липецкой области на сайт (48.rospotrebnadzor.ru) и по адресу: г.Липецк, ул.Гагарина, 60а. Информация о фактах выявления некачественной, в том числе фальсифицированной продукции размещена на портале ГИС ЗПП (zpp.rospotrebnadzor.ru).
|
Роспотребнадор принимает жалобы на некачественные продукты
Погибших и пострадавших нет
На место выезжали спасатели УГПСС
Пострадавших нет
Системы ПВО не фиксируют других беспилотников вблизи границ региона
Силы ПВО перевели в режим повышенной готовности
В городе звучат сирены