Цвета сайта
Размер шрифта

Открыта «горячая линия» по качеству шуб

Электронная метка как знак качества. На каждом меховом изделии теперь должна быть специальная маркировка. Если ее нет – липчане могут сообщить об этом на специальную «горячую линию».

Она работает в управлении Роспотребнадзора Липецкой области. Жалобы принимаются по телефону – 74 – 06 - 32 с 9 до 16 часов. По данным специалистов колл-центра, жалоб на контрафактные меха практически нет. Пока принято лишь 1 заявление от липчан. Горячая линия будет открыта до 5 декабря. Напомним, новые правила продажи меховых изделий правительство России утвердило в августе этого года. На шубах, дубленках, шапках из натурального меха должны быть установлены контрольные идентификационные знаки - радиочастотные чипы. Эти небольшие метки – своеобразный знак качества. В случае если на меховом изделии маркировки нет, велика вероятность подделки.

В Липецке Toyota влетела под стоящую фуру

Водитель иномарки остался жив

В поселке Дачный в гараже горела иномарка

По предварительным данным причиной стало неосторожное обращение с огнем

В Липецке сварщика придавило железобетонной фермой

Мужчина чудом остался жив

В Липецкой области в пруду утонули два рыбака

По предварительным данным мужчины провалились под лед

СК назвал предварительную причину смертельного пожара на Космонавтов

В Липецке началась доследственная проверка гибели пятилетнего мальчика и его бабушки

В Липецке на перекрестке  Мира и Островского не работают светофоры

Специалисты выясняют причину поломки