Цвета сайта
Размер шрифта

Горсовет посоветовал мэрии разобраться с расклейщиками объявлений

В липецком парламенте директор «Городского центра рекламы» («ГЦР») отчиталась перед Городским советом за прошедший год и текущий период.

В 2017 году на рекламные конструкции было выделено на 44% больше разрешений, чем в предыдущем году. В результате, за 2018 год Липецк заработал на рекламе 32 млн рублей.

На текущий год уже подготовлено 19 разрешений на размещение рекламы. С нового года 2019 года «ГЦР» сумел заработать для города 11,5 млн рублей.

Ася Франценюк, директор «Городского центра рекламы»: «Сегодня в Липецке существует проблема хаотичного размещения информационных конструкций на фасадах зданий. Чтобы решить эту проблему «ГЦР» планирует утвердить Порядок перемещения информационных конструкций с фасадов зданий. После этого городские власти смогут демонтировать не только незаконные рекламные конструкции, но и информационные элементы с фасадов зданий».

У «ГЦР» уже готов пакет изменений в Положение о рекламе. После его учреждения Горсоветом, с центральных магистралей исчезнет «бегущая строка», которая так раздражает автомобилистов. Уже разработан дизайн-код для разных видов рекламы для каждого вида помещений.

Ася Франценюк считает, что расклейка объявлений не нарушает «Закон о рекламе», но нарушает Правила благоустройства. Однако пока рычагов воздействия на заказчиков таких объявлений нет.

Первый вице-спикер считает, что наши муниципальные предприятия затрачивают очень много средств на очистку столбов, остановок и других мест.

Федор Жигаров первый вице-спикер Липецкого горсовета: «На расклейщиков объявлений нужно искать управу!»

Источник: пресс-служба Липецкого городского Совета депутатов.