Цвета сайта
Размер шрифта

Ельчанка лишилась десяти тысяч из-за банкомата

Анна Дикарева

Терминал списал деньги со счета, но купюры не выдал

Ельчанка лишилась десяти тысяч из-за банкомата

Жителям Липецкой области напоминают о необходимости проверять по завершении банковской операции возвращение карты, денежных средств и чека. В случае, если во время выполнения той или иной операции банкомат «захватил» банковскую карту или произошёл технический сбой, вам необходимо:

— если банкомат расположен в отделении банка и это произошло в рабочее время, — немедленно обратиться к сотруднику банка и объяснить сложившуюся ситуацию, написать соответствующее заявление и описать вашу проблему. Как правило, в отделении банка имеются стандартные формы заявлений с перечнем всех возможных проблем;

— если банкомат расположен вне отделения банка или в нерабочее время, — немедленно связаться с банком по телефонам, указанным на самом банкомате (на лицевой части), и сообщить о проблеме (даже если это банкомат другого банка);

— если вы воспользовались банкоматом другого банка (отличного от банка, выдавшего вам карту) и Вы не можете определить, что это за банк, — позвонить в службу поддержки банка, который выдал вам банковскую карту и сообщить адрес расположения банкомата. По телефону вам дадут необходимую консультацию по вашим дальнейшим действиям;

— в любом случае — записать все доступные данные по этому банкомату, дату, точное время совершения операции и сумму. Все это понадобится для написания заявления. При возможности зафиксировать экран банкомата, на котором вывелось сообщение об ошибке, с помощью фото-, видеосъемки;

— для получения (возврата) карты обратиться в отделение банка и написать заявление, а также предъявить паспорт.