Цвета сайта
Размер шрифта

Более 50.000 звонков поступает от жителей города и области в единую службу спасения

Наш регион одним из первых в стране завершил внедрение Единой дежурной диспетчерской службы- «Система 112». Тестовый режим окончен, система прошла проверку государственной комиссии. Сегодня ее вводят в постоянную эксплуатацию.

«Система 112» – федеральная служба обработки экстренных вызовов. Она предназначена для оказания срочной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Человеку нужно просто набрать номер 112 и специалисты доведут вызов одновременно во все необходимые оперативные службы.

За месяц ЕДДС принимает более 50.000 звонков от жителей региона в режиме реального времени и определяет точное местонахождение абонента. Скорость обработки информации сократилась в 3 раза. Операторы центра прошли переобучение и теперь готовы оказать и психологическую помощь, и принять сообщение на 5 иностранных языках.

Более 50.000 звонков поступает от жителей города и области в единую службу спасения — Изображение 1

 

 

 

 

Мощный ветер повалил в Липецке 15 деревьев

Последствия непогоды устраняют городские службы

К поискам пропавшей липчанки подключились около 70 человек

Спустя двое суток розыска 22-летнюю Марию Трунову так и не нашли

В Липецке в июле произошло 80 пожаров

Спасатели напоминают горожанам о правилах безопасности

Липчанин купил у 14-летней девочки ее интимные фото

В отношении интернет-извращенца возбуждено два уголовных дела

В Липецке из запертой квартиры спасли двухлетнего малыша

На кухне была включена газовая плита

В Липецке на Московской разрушается вход в подъезд

Департамент ЖКХ держит ситуацию на контроле