Авиацентр - самолеты «СУ-35»

Сегодня на военном аэродроме начальник Липецкого авиацентра Александр Харчевский продемонстрировал возможности нового истребителя «Су-35». На вооружение наших летчиков четыре такие боевые машины поступили в конце мая, и липецким пилотам нужно было изучить их особенности и возможности.

«Су-35» — российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++. По своим характеристикам он соответствует большинству требований, предъявляемых к самолётам 5-го поколения. Лётчик-исследователь Михаил Шило был одним из четырёх пилотов, которые доставили новые истребители в Липецкий авиацентр. Прежде чем сесть за штурвал, прошел теоретический курс, и неделю, по 8 часов в день, тренировался на специальном тренажере. Говорит, эта машина и в управлении, и в боевом применении отличается от тех, которым пришла на смену.

Михаил Шило, старший инструктор, лётчик-исследователь: «Су-27″ научили применять управляемые средства по земле, грубо говоря, по одной цели. Этот самолёт может несколько целей одновременно атаковать».

Уже изученные возможности «Су-35» продемонстрировал начальник авиацентра Александр Харчевский.

На этот истребитель установлены новые двигатели с увеличенной тягой и соплами, которые могут поворачиваться в разных ракурсах. В сочетании с работой комплексной системы управления, это позволяет реализовывать режим сверхманевренности в воздушном бою. Самолёт даёт возможность пилоту в полёте сбрасывать скорость практически до нуля.

Александр Харчевский, начальник Липецкого авиацентра: «Вы видите, самолёт я могу остановить. А в воздухе это же — мечта, если тебе нужно в какой-то ситуации зайти противнику в хвост или дать ему возможность попасть в такое положение, когда он тебя просто потеряет. Самолёты в воздухе не останавливались до этого, сейчас это можно делать».

Ещё один наглядный пример. Раньше, если истребитель входил в плоский штопор, в абсолютном большинстве случаев это заканчивалось катапультированием лётчика. Для «Су-35» понятия «плоский штопор» уже не существует. Помимо этого, на нём можно выполнять и другие, ранее невозможные элементы пилотирования.

Александр Харчевский, начальник Липецкого авиацентра: «До этого, допустим, было опасно выходить на большой угол — потеря скорости, и всё. Для лётчика это, конечно, на обычном самолёте почти шоковое состояние, а здесь — это обычный режим, режим на котором нужно управлять».

Александр Харчевский отметил: сегодня задача — не только изучить все возможности этого самолёта, но и подготовить достаточное количество пилотов, способных им управлять, используя все его достоинства. Планируется, что на вооружение войсковых частей ВВС «Су-35» начнет поступать уже в этом году.

Липецкие подростки избили мужчину на детской площадке

Потасовку зафиксировали камеры видеонаблюдения

Липчанку оштрафовали за фейк на 15 тысяч

Женщина распространяла ложную информацию о «введении комендантского часа»

В Липецке у иностранца в диване нашли боеприпасы

Возбуждено уголовное дело

Липецким спасателям жалуются на молодежные тусовки

Нарушители режима собираются на парковках

В Липецкой области сгорели «семерка» и кухня частного дома

Спасатели реагировали на вызовы 84 раза

Ельчанин избил своего деда молотком

Убить пенсионера не дала родственница