Цвета сайта
Размер шрифта

Администрация представила три варианта липецкого бренда

Липчане могут выбрать концепцию бренда Липецка. Творческая команда представила горожанам три концепции стратегического развития и визуальной идентификации территории. Голосование за бренд города стартовало 2 июля и продлится до 23 июля 2019 года. Основная задача брендинга — сформировать внешний облик городской среды в едином стиле.

Разработчики создали три предварительные концепции. Для этого эксперты провели общественные слушания, открытые диалоги и глубинные интервью с лидерами мнений города. Таким образом, были выделены ключевые идеи, отражающие культурную идентичность города.

Концепция №1. Город с железной закалкой

Липецк – это небольшой̆ город, с одним из крупнейших металлообрабатывающих заводов мира. Здесь живут люди с железной волей и стальным характером, которые развивают промышленность на родной земле и обеспечивают металлом множество других стран. Эта концепция подчеркнет не только историческую основу самого города, но и донесет жителям, потенциальным туристам и инвесторам, что он важен в мировом масштабе и в нем есть, чем гордиться.

Концепция №2. Липецк – город настоящего

Концепция основана на твисте с названием города. Липецк – это липа, а липа в народе – что-то ненастоящее. Концепция говорит, что Липецк – это город настоящего. Настоящих людей, поступков. Настоящей жизни. А также город, который живет в настоящем, не строит грандиозных планов и воздушных замков, а делает все, что необходимо здесь и сейчас. В Липецке все по-честному. Как известно, честность очень импонирует людям, и только придерживаясь этой концепции взаимоотношений можно выстроить доверие между властью и жителями. Люди Липецка довольно жесткие и прямые, но зато настоящие.

Концепция №3. Город из воды и металла

Липецк – город, пропитанный минералами с самого его основания. Это месторождение целебной воды и железной руды. Источник силы и здоровья. Вместе они создают прочную и гармоничную базу для концепции города, соединяя твердый характер и освежающую легкость.

Принять участие в голосовании, ознакомиться с концепциями и визуализациями проектов и отдать голос за наиболее подходящую в качестве бренда, смогут все заинтересованные липчане. Онлайн-голосование проходит на специальном промо-сайте с подробным описанием концепций. С 4 по 7 июля по городу будет организована работа волонтеров, которые познакомят липчан с концепциями и помогут проголосовать за понравившуюся. Адреса будут опубликованы на сайте администрации.