Цвета сайта
Размер шрифта

Жители региона могут сравнить цены в магазинах, не выходя из дома

Цены в магазинах жители области могут проверить, не выходя из дома. На сайте управления потребительского рынка появилась интерактивная карта, на которой отмечают  стоимость продуктов в торговых точках. Электронный мониторинг позволяет специалистам отследить цены и выявить магазины, где они завышены.

На проверку – с планшетом. Специалисты агентства содействия развитию торговой деятельности теперь мониторят цены в магазинах с помощью интернета. В Липецкой области запустили интерактивную карту цен. В ней отмечена стоимость 24 социальных продуктов в разных магазинах области.

Людмила Ласкуринская, заместитель директора ОКУ « Агентство содействия развитию торговой деятельности»: "Торговое предприятие показало свои цены на социально значимые продукты. Мы приходим и проверяем насколько они правдоподобны. В данный момент цены соответствуют ценам, указанным на интерактивной карте".

Специалисты вносят данные на сайт два раза в месяц. Если цены меняются чаще, предприниматели передают актуальную информацию через личный кабинет.

Наталия Свиридова, директор ОКУ « Агентство содействия развитию торговой деятельности»: "По данной системе мы смело можем делать анализ - сравнить цены на начало года, на конец года, как менялись цены в Воловском районе и Чаплыгинском районе.  Облегчает нам работу".

Интерактивная карта цен доступна всем жителям области. Замороженные куры, рыба, молоко, сметана, творог , растительное масло - эти продукты люди покупают ежедневно. Перед тем, как идти за покупками, специалисты советуют зайти на сайт. Семейный бюджет удастся сэкономить.

Липчанин: "Сайт очень удобный. Посмотрели сейчас вокруг нашего дома магазины, определились, в какой магазин пойдем. В одном магазине творог стоит 299 рублей, в другом 199.  Мы пойдем туда".

 

Соглашение о сотрудничестве Агентство содействия развитию торговой деятельности заключило с большинством  региональных торговых сетей. Сейчас идет работа с федеральными сетями. В случаях  завышения цен  более чем на 10 процентов  бизнесменам придется дать отчет в  управлении потребительского рынка.