В Липецке суд поставил точку в гражданском деле между центром косметологии и местной жительницей. Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, в октябре 2022 года посетительница пришла в ООО «Эдем Клиник» и заключила с центром косметологии договор на оказание косметологических и медицинских услуг стоимостью 72 000 рублей.
Женщине должны были предоставить следующие услуги: 5 процедур Comodex (Christina), 6 процедур плазмолифтинга лица и 21 процедуру Smas-лифтинга живота. Чтобы оплатить их, липчанка взяли кредит в ПАО «МТС-Банк».
Однако жительница заявила, что процедуры (Comodex не оказаны вовсе) прошли с нарушениями гигиенических норм. По ее мнению, никакого эффекта от них не было.
Потребительница обратилась к ООО «Эдем Клиник» и ПАО «МТС-Банк», чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги. Но ни центр косметологии, ни банк добровольно это не сделали. Тогда липчанка отправилась в суд.
С учетом статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» управление Роспотребнадзора представило суду заключение о признании требований липчанки к центру красоты законными и обоснованными.
В итоге суд вынес решение: взыскать с исполнителя в пользу потребителя 62 492 рублей, компенсацию морального вреда в 15 000 рублей и штраф в размере 38 746 рублей за несоблюдение исполнителем в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Всего в пользу липчанки исполнитель должен выплатить 116 238 рублей.
А вот в исковых требованиях к кредитору суд отказал — согласно условиям договора, цель использования кредита определялась потребителем самостоятельно.