В Липецке за неделю, с 3 по 9 января, поступило 212 обращений от горожан на отопление. 17 из них липчане оставили в Instagram, 195 — через Единую диспетчерскую службу. Об этом рассказал председатель департамента ЖКХ Евгений Лепекин на оперативном совещании у мэра города Евгении Уваркиной.
Больше всего жалоб поступило на еле теплые или холодные батареи — 204. Пять обращений были связаны с порывами на теплосетях, а три — на высокую платежку за отопление.
Закрыли 118 обращений. Остальные находятся в работе.
По словам Евгения Лепекина, пик жалоб на завышенные счета пришелся на начало отопительного сезона. Сейчас подобных обращений гораздо меньше.
Также председатель департамента ЖКХ отметил, что с начала отопительного сезона поступило 11 256 обращений по вопросам отопления. Это на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда поступило 13 507 жалоб.
По данным ЕДС, лидерами антирейтинга по необработанным заявкам с начала сезона стал управляющая компания «Наш дом Липецк». С 20 сентября 2021 года по 9 января 2022 года в эту УК поступило 354 заявки, не отреагировали в течение суток на 79.
Хуже всех на прошлой неделе работала «УК РСУ 2». За неделю в управляющую компанию поступило 17 заявок, на пять из них не отреагировали в течение суток.
Евгений Лепекин добавил, что департамент ЖКХ вместе с Госжилинспекцией будет плотно работать с УК «Наш дом Липецк». Специалисты проведут проверку.
По словам Евгения Лепекина, сейчас отопительный сезон проходит нормально.