За 2020 год липчане пожаловались на банки 1023 раза. Это на 9% больше, чем годом ранее. В Липецком отделении «Банка России» это объясняют новыми для жителей региона темами — реструктуризацией кредитов, отказами и аннулированиями кредитных каникул. Липчанам пришлось разбираться с условиями предоставляемых в пандемию мер поддержки.
А вот число жалоб на страховые компании уменьшилось на 35%. Всего их набралось 428 штук. Это связывают с уменьшением числа автоаварий в период самоизоляции. Соответственно, количество жалоб на страховщиков тоже сократилось.
Помимо этого, в результате прошлогодних проверок многие недобросовестные микрофинансовые организации получили предписания, штрафы или вовсе были закрыты. Этим объясняется снижение числа недовольных ими липчан на 21%. Всего на них пожаловались 160 раз.