С 1 июля начинают действовать поправки, принятые к торговле обувью. Осуществляется переход от добровольной к обязательной маркировке всей обувной продукции.
Марка, которая будет наклеиваться на саму обувь и на коробку от соответствующей пары, будет отражать информацию о проделанном пути обуви от производителя до конечного потребителя. В систему будет заноситься информация о каждом новом собственнике товара. Маркировка позволит покупателю отследить реальные сведения о качестве и производителе приобретенного изделия.
Помимо этого, в специальной информационной системе можно будет найти подробную информацию о бренде, размере, материале изготовления. Для этого на марке должен содержаться специальный код – уникальный идентификатор товара. Он представляет собой комбинацию кода и серийного номера.
Основная цель нововведения – профилактика контрафакта и повышение качества продукции. Сроки перехода на обувную маркировку завершатся 1 марта 2020 года.