Сегодня, 20 марта в центре организации дорожного движения состоялась пресс-конференция с участием представителей городского управления дорожного транспорта. Главной темой обсуждения стала организация дорожного движения на объездных путях проспекта Победы.
Как отметили в профильном департаменте Липецка, в связи с закрытием важной магистрали города на ремонт, нагрузка транспорта легла на улицы Индустриальная, Папина, Космонавтов и Московская.
По исследованию центра, больше всего транспортный поток скапливается на улице Космонавтов, особенно на перекрестке с улицей Циолковского. Поэтому было принято решение изменить фазу светофоров и увеличить время пропуска автомобилей.
На улице Папина — основном дублере Проспекта Победы — пробок избежать не удается, автобусы едут по маршрутам с опозданием на 10-15 минут. Также существуют проблемы в районе перекрестка улиц Папина, Меркулова, Водопьянова. Там водители заезжают через выезд у магазина «Маэстро», поэтому затрудняется движение на основной дороге-дублере. Представители мэрии думают о кардинальных мерах:
На межотраслевой комиссии рассматривается вопрос закрыть данный проезд, тем самым закрыв аварийную точку. Въезды на местный проезд по улицы Водопьянова насчитывается не менее четырех, поэтому проблем не должно быть для водителей — рассказал Николай Дергунов, директор центра организации дорожного движения.
В профильном департаменте Липецка сообщили, что специалисты ежедневно мониторят ситуацию и отслеживают транспортные потоки на соседних с проспектом Победы улицах.
Также был затронут вопрос о ситуации с улицей 2-я Индустриальная. Местные жители перекрыли здесь движение, протестуя против огромного потока автомобилей. В результате теперь здесь запрещен проезд грузового транспорта, скорость ограничена 10 км/ч. Также жители предлагали вариант пустить транспортный поток через гаражный кооператив, чтобы разгрузить дорогу-дублер. Однако данный вариант в профильном департаменте мэрии отвергли.
Это невозможно сделать по нескольким причинам. Первое, местоположение гаражей не позволит организовать двухстороннее движение. Кроме этого, данный участок аварийно-опасный. Второе, здесь располагается территория частного кооператива, поэтому будут сложности согласования проезда членами организации — пояснил председатель департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации Липецка Николай Воронин.