Место, где теория соседствует с практикой. Технопарк педагогического университета имени Семенова-Тян-Шанского объединяет сотни будущих учителей. Как в современных лабораториях осваивают выбранную профессию и занимаются наукой?
Сначала — собрать робота, затем написать для него компьютерную программу. Осваивать профессию студенты липецкого педагогического университета начинают здесь, в технопарке ЛГПУ. Здесь готовят учителей будущего. В современных лабораториях все необходимое, чтобы заниматься научными исследованиями. Студентка Кристина Минакова сосредоточена на проектах в области информатики. Уверена: роль этой науки в современном мире будет только расти.
— Производство у нас становится более автоматизированным, и развитие информатики как науки нам помогает в этом, - рассказала студентка 5 курса Кристина Минакова.
Робототехнику в современных школах начинают осваивать уже со второго класса. А в старших многие уже виртуозно владеют этими навыками. Поэтому растут требования к уровню преподавания. На базе технопарка студенты могут освоить интерактивные технологии, с которыми им предстоит работать в учебных заведениях.
— Все-таки мы педагогический университет, и мы прекрасно понимаем свою миссию, что мы готовим специалистов, которые придут потом в школу и вот оттуда со школы начинается наука, — сообщил первый проректор Денис Кретов.
Задача педагога — привить интерес к науке подрастающему поколению. Поэтому технопарк открывает свои двери и для школьников. Сейчас здесь действуют 20 лабораторий. В аудиториях проводят испытания по физике, химии, биологии и другим предметам. Приезжают в педагогический технопарк и школьные учителя со всей области, чтобы повысить свою квалификацию.