В России вступили в силу поправки в закон о рекламе, которые ограничивают громкость звука при трансляции рекламы

8

Сегодня она часто громом врывается в ткань основной программы. И управление федеральной антимонопольной службы по Липецкой области пригласило представителей электронных СМИ, чтобы выяснить,  какие у кого есть проблемы для безусловного соблюдения закона. В ходе дискуссии выяснилось, что такие проблемы могут возникнуть у операторов, имеющих сетевых партнеров, которые не могут влиять на звуковые параметры материалов, предоставляемых в программе. Но отвечать все равно придется здесь на местах – тем, кто эту программу выдает в эфир. Собравшихся заинтересовал опыт филиала Всероссийской государственной телерадиокомпании «Липецк», технический руководитель которой Михаил Букреев рассказал, что ВГТРК разослала своим филиалам рекомендации и способы выполнения необходимых технических требований еще до выхода в свет данного закона.