Цвета сайта
Размер шрифта

В Роспотребнадзоре участились жалобы на ЖКХ, интернет-магазины и связь в Липецке

Юля Кобзева

Всего за 9 месяцев в ведомство обратились 1451 раз

В Роспотребнадзоре участились жалобы на ЖКХ, интернет-магазины и связь в Липецке

Жители Липецкой области с января по сентябрь 2023 года 1451 раз обращались с жалобами в областной Роспотребнадзор. Об этом сообщает пресс-служба регионального ведомства. Количество вопросов от горожан осталось на уровне прошлого года.

43% обратившихся были недовольные коммунальными услугами, связью, медициной, бытовыми услугами. 57% обращений касались конфликтных ситуаций в розничных магазинах. К слову, в 2,2 раза увеличилось количество жалоб после интернет-шоппинга.

Напоминаем, потребители могут рассказать о нарушении прав по «горячей линии» (4742) 27-25-98. Специалисты консультируют с понедельника по четверг с 9:00 до 16:00 и в пятницу с 9:00 до 15:00.

Также круглосуточно без выходных действует Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43.

Кроме того, вопрос можно задать в разделе «Виртуальная приемная» на сайте ГИС ЗПП.

Облаву на двухэтажный подпольный спиртзавод под Липецком устроила полиция

Двух организаторов поймали, третьего объявили в розыск

Гамак для мартышек Липецкого зоопарка сплела воспитанница детского сада

Саймири заинтересовались ярким предметом

Минстрой назвал Липецк самым активным регионом по строительству дорог

По программе «Стимул» в области строят 6 объектов

Липецким аграриям не поступал запрет на использование сельскохозяйственных БПЛА

Есть вероятность, что ситуацию решат на местном уровне