Липецкий филиал компании «Ростелеком» оборудовал 5 больниц в Липецке и Ельце терминалами для связи с контакт-центрами основных поставщиков полисов ОМС для жителей региона. Специалисты «Ростелекома» разработали макет стенда, настроили и подключили терминалы к услуге телефонной связи. В ближайших планах оснащение еще пяти больниц региона терминалами.
Терминалы позволяют застрахованным жителям региона прямо из больничного учреждения позвонить в круглосуточный федеральный и региональный контакт-центры. Операторы страховой компании оказывают консультативную помощь для решения вопросов получения медицинской помощи любой сложности, а в случае нарушения прав клиентов – фиксируют жалобу для принятия соответствующих мер.
Александр Святец, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»: «Терминалы для связи со страховой медицинской компанией демонстрируют преимущества услуги фиксированной телефонной связи: автономность, надежность и доступность. Причем, наши терминалы работают по принципу «тревожной кнопки»: чтобы позвонить в контакт-центр, необходимо нажать только одну кнопку, а не набирать длинный номер телефона».