Цвета сайта
Размер шрифта

В прошлом году на номер «112» липчане позвонили 195 тысяч раз

Юля Гончарова

В областном центре подвели итоги работы городской единой дежурно-диспетчерской службы

В прошлом году на номер «112» липчане позвонили 195 тысяч раз

В Липецке в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям подвели итоги работы городской единой диспетчерской службы за 2021 год.

Как рассказала начальник ЕДДС Ольга Шебитченко, в прошлом году ан номер «112» и в службу поступило больше 195 тысяч обращений. Это на 5% больше по сравнению с 2020 годом.

Наибольший рост звонков зафиксирован по вопросам ЖКХ +15%, +11% - медицина, +7% - полиция. Также рост обращений отмечен и в других сферах.

Чаще всего липчане звонили в ЕДДС для вызова скорой помощи: 15% звонков от общего числа.

Как сообщили в пресс-службе управления ГО и ЧС Липецка, чрезвычайных ситуаций за прошлый год в областном центре не зафиксировано. На совещании отметили, что взаимодействие системы «112» с другими экстренными службами отлажено.

В службе ЕДДС работают 28 человек. Как отметили в мэрии Липецка, они постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки.

В прошлом году на номер «112» липчане позвонили 195 тысяч раз — Изображение 1

Более 3500 сотрудников НЛМК приняли участие в корпоративной Неделе здоровья

Врачи и эксперты по здоровому образу жизни провели серию вебинаров

Желтый уровень воздушной опасности отменили в Липецкой области 17 апреля

Службы больше не фиксируют БПЛА вблизи границ

В Липецке начали подготовку кладбищ к Пасхе 5 мая

Рабочие вырубают поросль, ремонтируют ограды и убирают мусор

16 липецких бойцов числятся в списках на обмен пленными между Россией и Украиной

Об этом сообщила омбудсмен региона Ираида Тихонова

2,8 млн заплатит липецкая дорожная фирма за строительный мусор в скверах Ельца

Арбитражный суд удовлетворил иск прокуратуры