Цвета сайта
Размер шрифта

В прошлом году на номер «112» липчане позвонили 195 тысяч раз

Юля Гончарова

В областном центре подвели итоги работы городской единой дежурно-диспетчерской службы

В прошлом году на номер «112» липчане позвонили 195 тысяч раз

В Липецке в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям подвели итоги работы городской единой диспетчерской службы за 2021 год.

Как рассказала начальник ЕДДС Ольга Шебитченко, в прошлом году ан номер «112» и в службу поступило больше 195 тысяч обращений. Это на 5% больше по сравнению с 2020 годом.

Наибольший рост звонков зафиксирован по вопросам ЖКХ +15%, +11% - медицина, +7% - полиция. Также рост обращений отмечен и в других сферах.

Чаще всего липчане звонили в ЕДДС для вызова скорой помощи: 15% звонков от общего числа.

Как сообщили в пресс-службе управления ГО и ЧС Липецка, чрезвычайных ситуаций за прошлый год в областном центре не зафиксировано. На совещании отметили, что взаимодействие системы «112» с другими экстренными службами отлажено.

В службе ЕДДС работают 28 человек. Как отметили в мэрии Липецка, они постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки.

В прошлом году на номер «112» липчане позвонили 195 тысяч раз — Изображение 1

ЮВЖД прокомментировали ситуацию с ремонтом Сокольского моста в Липецке

Железнодорожники готовы рассмотреть обращение мэрии в короткие сроки

Собака по кличке Липка стала талисманом липецкого артиллерийского дивизиона имени Пешкова

Игорь Артамонов поделился подробностями о бойцах-земляках

Грозу, дождь и сильные порывы ветра в Липецке обещают в субботу

Среднесуточная температура выше климатической нормы

Вместо закрытого в День защиты детей роддома в Липецке откроют центр реабилитации 15 июня

В двухнедельный промежуток персонал будет готовить помещения