В Липецке в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям подвели итоги работы городской единой диспетчерской службы за 2021 год.
Как рассказала начальник ЕДДС Ольга Шебитченко, в прошлом году ан номер «112» и в службу поступило больше 195 тысяч обращений. Это на 5% больше по сравнению с 2020 годом.
Наибольший рост звонков зафиксирован по вопросам ЖКХ +15%, +11% - медицина, +7% - полиция. Также рост обращений отмечен и в других сферах.
Чаще всего липчане звонили в ЕДДС для вызова скорой помощи: 15% звонков от общего числа.
Как сообщили в пресс-службе управления ГО и ЧС Липецка, чрезвычайных ситуаций за прошлый год в областном центре не зафиксировано. На совещании отметили, что взаимодействие системы «112» с другими экстренными службами отлажено.
В службе ЕДДС работают 28 человек. Как отметили в мэрии Липецка, они постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки.