Как сообщили в центре управления регионом, за три недели октября жители Липецкой области составили более 2 800 обращений на сайты различных служб и ведомств. Например, на портал «Развиваем Липецкую область вместе!» пришло 947 вопросов и просьб. Чаще всего липчане жалуются на медицину и ЖКХ, а также на транспорт, дороги и образование.
На сегодняшний день отработано уже 1851 обращение. Так, молодая липчанка через портал областного управления соцзащиты уточнила дату выплаты за рождение ребенка. Задать вопрос можно онлайн в интернет-приемной сайта или в комментариях в официальных профилях управления в Instagram и ВКонтакте.
Жительница Липецкой области обратила внимание на недостроенные ограждения палисадников возле подъезда, сфотографировала это и отправила в Госжилинспекцию. После проверки специалисты потребовали от управляющей компании завершить работы. Жилищная инспекция принимает обращения на официальном сайте и в соцсетях Instagram и ВКонтакте.
Для приема обращений от жителей районов работает официальный сайт управления дорог и транспорта, а также официальные страницы в Instagram и ВКонтакте. Здесь можно узнать о текущих дорожных работах, узнать, что уже отремонтировано и какая работа предстоит. Липчане могут обращаться в департамент дорожного хозяйства и благоустройства в специальном разделе «Дороги и благоустройство» на сайте городской администрации или звонить в колл-центр по номеру ЕДС: 8-800-450-48-48. Диспетчеры горячей линии принимают обращения по вопросам ЖКХ, дорог, благоустройства, капремонта, здравоохранения, ТКО, отсутствия воды, газа и электричества и социального обеспечения.