В Липецке на путепроводе в Новой Жизни уже выполнены порядка 35 — 40% работ по возведению моста. Практически готовы две из трех, разных по конструкции, опор.
Сейчас порядка тридцати рабочих трудятся над усилением второго пролетного строения и устройства промежуточных опор.
При возведении нового моста используют трубошпунт — он придает строению прочность и устойчивость. Прежде чем забить сваю, для нее роют семиметровый котлован. Установка более 50-ти свай стала причиной неоднократного перекрытия одной из полос старого моста. На ней размещали строительную технику. На сегодня свайные работы завершены, закрывать полосу движения строители больше не будут, — отметил главный инженер ООО «Автомост» Олег Еремин.
Кроме того, под полотном примыкающего к мосту участка дороги заменят трубы теплоснабжения и канализации поселка, для надежности их закроют бетонным саркофагом.
Напомним, что подрядчик строительства — белгородская мостостроительная фирма ООО «Автомост». По проекту общая протяженность моста составит 635 метров. Из них почти 80 метров — длина самого путепровода и 555 метров — протяженность подходов к нему. Проезжая часть моста будет девятиметровой ширины.
Новый мост начали строить в январе нынешнего года. Основные средства на строительство — более 330 миллионов рублей — область получила из федерального бюджета в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Строительство моста планируют завершить в декабре 2020 года.