Офисы «Мои документы» расширяют сферу деятельности. К системе «одного окна» подключили и предпринимателей области. В грязинском МФЦ теперь можно зарегистрировать ИП и обратиться за помощью в составлении бизнес-плана или финансовой отчетности. Кроме того, предпринимателей здесь консультируют, как оформить господдержку. В общей сложности, в офисе «Мои документы», жители Грязинского района, затратив минимум времени, могут получить свыше 250 услуг.
Анатолий Плешков, начальник Грязинского отдела центра «Мои документы»: «Более востребованными являются услуги Федеральной кадастровой палаты и Росреестра. От общего числа обращений они составляют 30 %, на 2-м месте - УФМС, миграционная служба – 20 %, социальная защита – 10 %».
Татьяна Тимченко в гипермаркете услуг бывает довольно часто: замена паспорта, подготовка документов ребенка к школе, а в этот раз пришла, чтобы получить справки, необходимые для оформления земельного участка.
Татьяна Тимченко: «Намного легче. Вот пришла, заказала и через пять рабочих дней они готовы».
С момента появления центра государственных и муниципальных услуг в Грязинском районе в офис обратилось более 700 тысяч человек. Ежедневно сюда приходит около 400 посетителей. Среднее время ожидания составляет всего четыре минуты, главное – это комфорт посетителей, говорят сотрудники МФЦ. Еще один шаг навстречу людям – уже в этом году офис «Мои документы» переедет в новое здание в самом центре города.