Лучших работников года определили по итогам корпоративного конкурса профмастерства в акционерном обществе «Липецкнефтепродукт». Трудовое соперничество – одна из многолетних традиций Роснефти. Их в компании сохраняют и преумножают.
Площадки, на которых участники конкурса боролись за призовые места, - автозаправочные комплексы и нефтебазовые терминалы. Лучших в профессии жюри определяло в два этапа. Первый – теория.
Второй этап – практический. Операторы-заправщики, операторы-кассиры. От их мастерства и доброжелательности зависит, каким будет настроение клиентов на весь день.
Среди операторов - заправщиков первое место - у Галины Пономарёвой. Опыт и обаяние Светланы Филипповой оказались вне конкуренции в соревновании кассиров-операторов. Светлана уже занимала призовые места к конкурсах профмастерства. И вот главная победа – заслуженное «золото»!
Есть в компании профессии, менее публичные, но не менее важные. На всей цепочке движения нефтепродукта от завода-изготовителя до конечного потребителя его сопровождают люди разных специальностей. Оператор товарный, образно говоря – руководитель нефтяных потоков. Контролирует их - «ведёт» - от железнодорожных и нефтебазовых цистерн, и до отгрузки нефтепродуктов в бензовозы. В этой номинации победу одержал Артём Козырев.
На этом пути нефтепродукта к покупателю важно не потерять его ГОСТовские качества. За этим строго следят лаборанты химического анализа. В этой номинации не было равных Лилии Карицкой.
Самый зрелищный этап конкурса – состязание водителей бензовозов. Класс вождения огромных 30-тонных автомобилей – высочайший. Победителем признан Сергей Лукинов.
Генеральный директор АО «Липецкнефтепродукт» Эдуард Цуциев: Конкурс проводиться с целью выявления и поощрения сотрудников, обладающих высокой теоретической подготовкой и практическим опытом. Он является мощным стимулом для развития сотрудников, положительно влияет на производительность труда и качество обслуживания наших клиентов.
Высокий уровень мастерства на профессиональном конкурсе, говорят в Роснефти, может показать каждый сотрудник. Но главный арбитр, все же, – липецкие автомобилисты, их высокая оценка качества обслуживания.