Единая диспетчерская служба заработала в Липецкой области. В ее задачи входит прием обращений от жителей региона по вопросам ЖКХ, капитального ремонта домов, вывоза мусора, благоустройства и дорожного хозяйства. Это позволит быстрее справляться с нештатными ситуациями и проблемными вопросами. К единой информационной системе подключены 80 управляющих компаний, профильные департаменты, ресурсоснабжающие и другие организации.
Единая диспетчерская служба в тестовом режиме работает с февраля. За это время принято почти 70 тысяч обращений. Звонки от липчан операторы принимают круглосуточно по единому номеру 8-800-450-48-48.
Игорь Артамонов, глава администрации Липецкой области:
Здесь специалисты знают, как общаться с людьми. У них есть специальный психолог, который учит их справляться со сложными ситуациями. По моему мнению, звонок в единую диспетчерскую службу является нормальной цивилизованной формой обращения граждан. Поэтому надо ей пользоваться, и только сюда звонить по вопросам благоустройства и ЖКХ.