Цвета сайта
Размер шрифта

В Липецкой области заработал «коронавирусный» номер 122

По нему липчанам с COVID-19 помогут вызвать врача на дом и найти лекарства в аптеках

Днем и ночью на связи с жителями области сотрудники единой диспетчерской службы. Обрабатывают входящие звонки от липчан в режиме нон-стоп. Вопросы, связанные со здравоохранением сейчас, в период обострившейся ситуации с COVID-инфенкцией, на втором месте, после не менее чувствительных проблем — ЖКХ. Чтобы отсеять именно «коронавирусные» обращения и как можно быстрее помочь людям, во всех субъектах страны был создан единый номер 122. По фактическому поручению Президента страны.

Диспетчер ЕДС:

Вопросы профилактики, вызов врача на дом, в том числе консультация по лекарствам — все вопросы, связанные с коронавирусом.

Именно по лекарственному обеспечению — вопросов тысячи. Люди интересуются у диспетчеров ЕДС о наличии препаратов в аптеках по всей области. Глава региона Игорь Артамонов проверил, насколько быстро и четко работают с липчанами.

Он позвонил липчанке Ольге Сергеевне и уточнил, помогли ли ей найти нужные лекарства. Женщина сообщила, что уже едет докупать их.

К слову, на сегодняшний день проблема дефицита лекарств в регионе решается крупными поставками антибиотиков. Сейчас на складах государственной аптечной сети «Липецкфармация» — 104 тысячи упаковок антибиотиков, 20 тысяч — противовирусных препаратов. С момента действия областного закона по обеспечению больных коронавирусом бесплатными лекарствами, выписано уже более 4200 рецептов на общую сумму 2 млн 100 тысяч рублей. В Единой диспетчерской службе есть вся актуальная информация о наличии лечебных средств.

Игорь Артамонов, глава администрации Липецкой области:

Многие субъекты сегодня строят службу по работе с населением по образу и подобию Липецкой области. Потому что мы вовремя еще в первую волну, и до первой волны начали развивать ЕДС. И оказалось, что это очень востребовано. И мы сюда вообще переводим сейчас весь канал связи с населением. То есть, любая проблема — звони в ЕДС. Я очень удовлетворен работой ЕДС, очень здорово, что в свое время мы ее создали, и она уже не один раз нас выручала.

Сейчас в Единой липецкой диспетчерской службе региона работают около 20 человек. Все прошли курсы клиентоориентированности, чтобы понимать каждого обратившегося липчанина. За этот год в ЕДС поступило без малого полмиллиона звонков. И номер 122 позволит без нагрузки на коммуникации увеличить прием звонков в связи с коронавирусом.

У липчан из крана течет коричневая вода

На помощь готова прийти Госжилинспекция

Суд решил оштрафовать липецкое дорожное агентство на 250 тысяч

Ведомство привлекают к ответственности за отсутствие разметки на елецкой трассе

Липецким аграриям вернули полмиллиона рублей за сверхурочную работу

Инспекция труда оштрафовала предприятие за недоплату

Мэрия Липецка скорректировала график маршрута №302

Интервал движения автобусов составит не больше 16 минут

В центре Липецка создадут Фестивальную зону

Власти хотят объединить центральный пляж, зону набережной и Зелёный остров

Липчан приглашают на ярмарку саженцев

Усы клубники и виноградную лозу садоводы смогут купить уже завтра