В Единой диспетчерской службе Липецкой области готовы к увеличению нагрузки на номер 122 в случае резкого роста числа заболевших коронавирусом. Об этом представители ЕДС региона доложили заместителю председателю Правительства России Дмитрию Чернышенко во время телемоста.
Так, в Липецкой области число операторов, отвечающих на вопросы по медицине, увеличили с 14 до 40 человек. При максимальной нагрузке они смогут принимать до 1700 звонков в день. Сейчас в регионе для увеличения числа операторов соответствующее обучение проходят около 100 студентов Липецкого медицинского колледжа и 80 волонтеров. Уже через два дня они смогут работать, если заболеваемость и количество обращений будут резко расти.
Как уточнил вице-губернатор Анатолий Якутин, среднее время ожидания ответа оператора составляет 50 секунд, что соответствует нормативу. Неотвеченных звонков нет. Если вызов был пропущен, то операторы обязательно перезванивают.
Всего за январь в службу 122 поступило 27148 звонков. За сутки операторы принимают от 950 до 1100 звонков. Увеличения количества входящих вызовов в настоящее время не наблюдается.
Напомним, горячая линия 122 работает на базе Единой диспетчерской службы региона. По этому номеру липчане могут проконсультироваться по симптомам коронавируса, подать заявку на выписку рецептов на льготные препараты, вызвать врача на дом, записаться на прием в поликлинику и на вакцинацию, оставить заявку на поиск необходимых лекарств.