В Центре управления регионом дали советы липчанам, что делать и чего не делать, в случае если в общественном транспорте не работает терминал оплаты банковской картой. Рекомендации актуальны лишь в том случае, если на автобусе есть соответствующая наклейка.
Так, ни в коем случае не стоит переводить деньги водителям на карту. За такую оплату проезда водитель билеты не выдает, следовательно, пассажир будет считаться «зайцем».
Можно оплатить проезд по терминалу в кабине водителя. Такая возможность тоже есть на случай неисправности основного терминала в салоне транспорта.
Если все терминальное оборудование для бесконтактной оплаты не работает, то в этом случае пассажиру разрешено ехать бесплатно.
Обо всех нарушениях липчане могут сообщить по телефону горячей линии 8 800 200 90 55 с 8 до 19 часов, либо же в мессенджеры Viber или WhatsApp по номеру 8 920 508 41 52.