Могли бы и быстрее – одно из указаний для подрядных организаций. Мэр Липецка Сергей Иванов вместе с представителями профильных департаментов инспектировал сегодня, как продвигается ремонт дорог в областном центре.
Первая остановка: улица Студеновская. На этом участке пока только демонтаж бордюрного камня. У проверяющих к подрядчику – немало вопросов. Получается – дорожники не торопятся?
Андрей Шорстов : «Я считаю, необходимо пересмотреть политику по субподрядчику. Наверное, для субподрядчика одного это слишком большой объем работы – и они, видно сразу, что они не справляются»
И к демонтажу вопросы, например, почему сразу не убирать эти отвалы. Глава Липецка дал подрядчику три дня, чтобы ускорились. И уже в понедельник будут сделаны выводы, насколько его услышали.
Сергей Иванов, глава админитсрации г. Липецка: «Мы сегодня могли бы гораздо оперативнее эту работу выполнять»
А вот где уже задымился новый асфальт – на участке Ангарской, если ехать от Елецкого шоссе. Всего тут отремонтируют 4,5 километра дороги. 3 сантиметра выравнивающего слоя, сетка – для жесткости профиля. И сразу два асфальтоукладчика – на это подрядчик пошел даже по собственному почину.
Сергей Тонких, подрядчик: «Конечный результат – мы укладываем щебеночно-мастичный асфальтобетон, т.н. ЩМА-20 на полимеро-битумо-вяжущих. Такой асфальт хорошего качества и долговечен»
Готовы к любой проверке, заявил подрядчик – хоть с линейкой, хоть с лабораторией. Еще на Ангарской обратили внимание на съезды с дороги. Есть ни с кем не согласованные. Ближайшие предприятия сделали их для собственного удобства. Съезды тоже должны быть в порядке, за счет самих организаций - дал понять градоначальник. Еще посмотрели, насколько продвинулся дорожный ремонт на площади Победы, где заменят бордюры.
Сергей Иванов, глава Липецка: «Чем быстрее сделаем, тем меньше неудобств будет для населения. Поэтому сегодня ничего не мешает ускорить выполнение работ»
И хоть сегодня упор – на то, чтобы подрядчики не затягивали – понятно, что не только сроками будут измерять эффективность реконструкции дорог. Упор – на качество ремонта. Самого значительного по площади и по суммам – за последние годы.