Власти Липецка разработали единый городской дизайн-код, положение о наружной рекламе и порядок размещения и содержания информационных элементов. Департамент градостроительства и архитектуры опубликовал самые важные для предпринимателей правила о размещении наружной рекламы в городе.
К примеру, размер и цвет фриза должен быть единым для всего фасада конкретного здания, если это отдельно стоящее здание, то его архитектурный облик должен быть согласован комиссией. Помимо этого, цвет букв и цифр названия магазинов рекомендуется выполнять в единой стилистике и цвете. Однако если у владельцев бизнеса существуют корпоративные цвета и это закреплено документально, разрешается использовать их. Что касается объемных букв, они должны быть размещены без фоновой подложки и выполнены в размере не более 0,5 метров или 2/3 фриза.
С нормативными документами предприниматели могут ознакомиться на сайте городского центра рекламы.
Стоит отметить, что городские власти не исключают спорных моментов и поясняют, что их будут рассматривать в частном порядке.