Цвета сайта
Размер шрифта

В Липецке разработали дизайн-код для наружной рекламы

Татьяна Кащук

Департамент градостроительства опубликовал самые важные пункты для предпринимателей

Власти Липецка разработали единый городской дизайн-код, положение о наружной рекламе и порядок размещения и содержания информационных элементов. Департамент градостроительства и архитектуры опубликовал самые важные для предпринимателей правила о размещении наружной рекламы в городе.

К примеру, размер и цвет фриза должен быть единым для всего фасада конкретного здания, если это отдельно стоящее здание, то его архитектурный облик должен быть согласован комиссией. Помимо этого, цвет букв и цифр названия магазинов рекомендуется выполнять в единой стилистике и цвете. Однако если у владельцев бизнеса существуют корпоративные цвета и это закреплено документально, разрешается использовать их. Что касается объемных букв, они должны быть размещены без фоновой подложки и выполнены в размере не более 0,5 метров или 2/3 фриза.

С нормативными документами предприниматели могут ознакомиться на сайте городского центра рекламы.

Стоит отметить, что городские власти не исключают спорных моментов и поясняют, что их будут рассматривать в частном порядке.

Рифат Сабитов и Асланбек Керашев удостоены госнаград Волгоградской области

Вклад представителей ВГТРК в развитие регионов высоко оценили в Волгоградской области

В Липецке Росреестр и филиал Фонда «Защитники Отечества» договорились о сотрудничестве.

Соглашение способствует оперативному решению вопросов

Три фонтана отремонтируют этим летом в Липецке

Запустить обновленные водные комплексы планируют в августе

В Липецкой области огурцы и помидоры подешевели почти на 10% за неделю

В среднем килограмм овощей обойдется в 126 и 189 рублей соответственно

Безопасная езда на мотоцикле - что нужно знать каждому водителю?

Советы по безопасной езде на мотоцикле для новичков и профи