Цвета сайта
Размер шрифта

В Липецке разработали дизайн-код для наружной рекламы

Татьяна Кащук

Департамент градостроительства опубликовал самые важные пункты для предпринимателей

Власти Липецка разработали единый городской дизайн-код, положение о наружной рекламе и порядок размещения и содержания информационных элементов. Департамент градостроительства и архитектуры опубликовал самые важные для предпринимателей правила о размещении наружной рекламы в городе.

К примеру, размер и цвет фриза должен быть единым для всего фасада конкретного здания, если это отдельно стоящее здание, то его архитектурный облик должен быть согласован комиссией. Помимо этого, цвет букв и цифр названия магазинов рекомендуется выполнять в единой стилистике и цвете. Однако если у владельцев бизнеса существуют корпоративные цвета и это закреплено документально, разрешается использовать их. Что касается объемных букв, они должны быть размещены без фоновой подложки и выполнены в размере не более 0,5 метров или 2/3 фриза.

С нормативными документами предприниматели могут ознакомиться на сайте городского центра рекламы.

Стоит отметить, что городские власти не исключают спорных моментов и поясняют, что их будут рассматривать в частном порядке.

После случаев с трупами животных в Липецке отловщиков обяжут заводить карту на каждую собаку

Контракт с тамбовским подрядчиком расторгнут в десятых числах апреля

Тушение лесного пожара на территории заповедника в Липецкой области отработали МЧС

В тренировке приняли участие липецкие и воронежские спасатели, а также сотрудники заповедника

Чат-бот Патронаж для семей липецких мобилизованных теперь будет помогать беременным

Он напомнит о приеме таблеток, о правильном питании или свяжет с акушером

В Липецке предлагают ввести двойные названия улиц: современное и историческое

Подобные проекты уже реализуются в других городах регионах

В национальном экологическом рейтинге регионов России Липецкая область заняла 61 место

Рейтинг составил общественный «Зеленый патруль»