Цвета сайта
Размер шрифта

В Липецке разработали дизайн-код для наружной рекламы

Татьяна Кащук

Департамент градостроительства опубликовал самые важные пункты для предпринимателей

В Липецке разработали дизайн-код для наружной рекламы

Власти Липецка разработали единый городской дизайн-код, положение о наружной рекламе и порядок размещения и содержания информационных элементов. Департамент градостроительства и архитектуры опубликовал самые важные для предпринимателей правила о размещении наружной рекламы в городе.

К примеру, размер и цвет фриза должен быть единым для всего фасада конкретного здания, если это отдельно стоящее здание, то его архитектурный облик должен быть согласован комиссией. Помимо этого, цвет букв и цифр названия магазинов рекомендуется выполнять в единой стилистике и цвете. Однако если у владельцев бизнеса существуют корпоративные цвета и это закреплено документально, разрешается использовать их. Что касается объемных букв, они должны быть размещены без фоновой подложки и выполнены в размере не более 0,5 метров или 2/3 фриза.

С нормативными документами предприниматели могут ознакомиться на сайте городского центра рекламы.

Стоит отметить, что городские власти не исключают спорных моментов и поясняют, что их будут рассматривать в частном порядке.

Ремонт двух мостов в Добринском районе под Липецком закончат в 2024 и 2025 годах

На обоих переправах организовали реверсивное движение

В Липецке перекроют улицу Папина у поворота на Юных Натуралистов с 15 апреля

Под дорогой будут ремонтировать сети водоснабжения

Две бригады хирургов в Липецке спасли девушку, выпавшую с 5 этажа

Нейрохирурги оперировали позвоночник, а травматологи собирали кости ноги

День космонавтики отметили в Липецке митингом у памятника Юрию Гагарину

Почтить память первого космонавта пришли десятки липчан

Пять пляжей Липецка готовятся открыть к купальному сезону 1 июня

В зоны отдыха завезут новый речной песок