В Липецке открылся склад-магазин «НетВит». Бытовой техники здесь порядка 70 тысяч единиц товаров. А выбор помогают сделать виртуальные консультанты.
Юлия Романова в поисках нужной для дома бытовой техники - всего 15 минут, а уже выбрала новый масляный радиатор и электрочайник. Липчанка говорит – в этом магазине ей удалось сэкономить не только деньги, но и время.
Юлия Романова, покупатель: «Цена радует. И, конечно, продавцы. Очень часто приходишь в магазин именно к людям. Очень красивый магазин! Удобно всё расположено!»
Новинка для Липецка - «виртуальные консультанты». Специальные терминалы в торговом зале. В них представлено более 15 тысяч различных товаров, от мелкой электроники до крупной бытовой техники. Простые в использовании, терминалы зачастую заменяют обычных продавцов. Так магазин экономит, чтобы предложить покупателям максимально низкие цены.
Александр Пензенский, директор по маркетингу: «Мы выставляем на торговых площадях самые популярные модели. Весь остальной ассортимент находится в терминалах самообслуживания. То есть, вы можете подойти, выбрать любую позицию, и вам также доставят её с наших складов».
Магазин, расположенный на Универсальном проезде, необычен и тем, что находится рядом со своим крупнейшим складом. В случае, если покупатель с выбором определился, но не хочет ждать доставки товара в течение 3-8 дней, – он может самостоятельно приехать на склад и забрать технику. Это особенно удобно для жителей области.