Сотни тысяч стежков в день и почти тысячу тапочек может сделать одна швея за рабочую смену. Брендированные или универсальные — на этом производстве могут сделать любую пару, в зависимости от пожеланий клиента. Основной потребитель — гостиничный бизнес. А потому и требования к готовой продукции предъявляются высокие.
Елена Романенкова, швея:
Надо шить аккуратно, надо шить, чтоб ровненько все было. Ну так особой сложности конечно нет, но их очень много приходится в день шить.
У небольшой липецкой фирмы почти тысяча клиентов по всей России и даже за рубежом. Работает компания с 2015 года. Идею для бизнеса тогда подсказали санкции. Вырос курс доллара, увеличились пошлины. Сама жизнь показала, что сотрудничать с российскими поставщиками выгоднее как для производителей, так и для конечных потребителей. Сейчас здесь фасуют косметику — шампуни, кондиционеры, гели для душа и не только.
Антон Золотарёв, директор производства:
Все приходит в виде сырья от наших поставщиков в России и упаковку отдельно мы покупаем. Идет розлив, нанесение этикетки, нанесение маркировки нашей — под нашими линейками выпускаем, так и под линейками наших гостиниц, которые хотят сделать под своим логотипом косметику.
Сейчас на предприятии работает сорок человек. Производство расширяется, открывают новые цеха. В этом году здесь планируют запустить еще и собственное производство шампуня.