Локация, обеспеченность социальной инфраструктурой, хороший район. Эти факторы остаются основными при выборе жилья. Но сейчас, по оценке девелоперов, они дополняются тем, что человек выбирает не квадратные метры, а новые сценарии жизни.
Александр Канивец, директор по организационному развитию и цифровизации группы «Самолет»:
— Он выбирает квартиру, например, где-то, где его дети смогут пойти в хорошую школу. Он выбирает квартиру где-то, где рядом будет работа, которую он хочет себе найти.
Свои проекты федеральная девелоперская компания «Самолет» развивает в Московском регионе, Петербурге, Тюмени, на Дальнем Востоке. В этом году прибавились Нижний Новгород и Екатеринбург. Помогать ориентироваться в проектах девелопера во всех регионах будут в Липецке. В открывшемся в городе контакт-центре в месяц будет обрабатываться около 50 тысяч запросов.
Кирилл Храпов, коммерческий директор группы «Самолет»:
— Когда мы выбирали, где этот контактный центр открыть, мы выбирали по совокупности потенциала трудовых ресурсов и по возможностям, по нашим, скажем, расходам и так далее. Поэтому мы выбрали этот город, и, кажется, что сделали очень верное решение. Здесь получилось создать очень крутую команду.
Мария Воронцова, менеджер по продажам контакт-центра:
— Таких современных офисов я вообще не видела еще. Очень захотелось здесь работать. Здесь все современно, здесь все уютно, здесь все максимально классно.
Сотрудники могут рассчитывать на карьерный рост и в рамках контакт-центра. Есть возможность и перейти в одно из подразделений, которые работают, например, в столице — и даже не переезжать, а работать отсюда же, в удаленном режиме.