По вопросам теплоснабжения можно обращаться в Государственную жилищную инспекцию Липецкой области. В целом с начала года в ведомство поступило почти 15 тысяч заявлений – это в полтора раза больше, чем за то же время прошлого года. Чаще всего липчане жалуются на работу управляющих компаний, некачественный капремонт и ошибки в начислениях за коммунальные платежи.
Александр Немцов, заместитель руководителя Госжилинспекции Липецкой области: «Безусловно, сейчас основной вопрос – теплоснабжение жилых домов. Как я говорил, у нас горячая линия работает, телефон 22-13-16. Каждый житель может обратиться на горячую линию. Мы оперативно принимаем меры. Не снимается задача и оплаты за коммунальные услуги. Мы знаем, что отопительный сезон начался раньше, и поэтому на особом контроле плата, которая будет выставляться в следующем месяце».