В горсовете обсудили флексборды и призматроны

Липецк избавят от привычных рекламных щитов

В горсовете обсудили флексборды и призматроны

Липецк откажется от привычных рекламных щитов. Об этом на постоянной комиссии горсовета по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства в рамках отчета о деятельности Городского центра рекламы рассказала его директор Ася Франценюк. В планах на 2020-2024 годы — модернизация городских рекламных конструкций. Щиты 6х3 с внешней подсветкой заменят на выкотехнологичные конструкции — флексборды (рекламный щит с интенсивной внутренней подсветкой), призматроны (конструкция, визуальная поверхность которой состоит из трехгранных поворачивающихся призм и может изменяться) и диджитал-экраны (видеореклама на мониторах).

Центр ведет борьбу с незаконной рекламой. Так, за прошедший год и два месяца 2020 года было демонтировано 928 рекламных конструкций. 579 конструкций убрали их владельцы после полученных предписаний, 343 — сотрудники центра.

В 2019 году в бюджет города от рекламы поступило 27,4 млн руб. Из них 26,4 млн по договорам на установку и эксплуатацию конструкций, 30 тыс. за аренду афишных тумб и 590 тыс. составила госпошлина.

Речь зашла и о социальной рекламе. В дискуссию с Асей Франценюк вступила депутат Вера Урываева. Парламентарий отметила, что в Липецке ее слишком мало: например, в Москве такие сообщения постоянно попадаются на глаза: это могут быть предупреждения, сообщения о том, как распознать какое-либо заболевание или же фотографии победителей конкурсов профмастерства.

Социальная реклама в Липецке есть, но ее столько, сколько предусмотрено законом. Мы не Москва, где тысячи рекламных конструкций, у нас всего 180 больших щитов на весь город. Кроме того, владелец наружной конструкции, конечно, должен размещать такую рекламу, но не обязан это делать бесплатно по требованию администрации, — уточнила Ася Франценюк.

Такая реклама должна размещаться на каждом шагу, а не «по требованию администрации»! — возмутилась депутат. — Неужели нельзя повлиять на бизнес, давать ему какие-либо преференции за размещение социальной рекламы?

Этот вопрос не получил однозначного ответа. Директор центра рекламы пообещала предоставить парламентарию точные данные о том, сколько социальных сообщений появлялось в городе в прошлом году.

Фото: ledmovie.ru

Липчанам предлагают выбрать новый облик проспекта Победы

Запущен опрос на портале «Открытый Липецк»

Липецким предпринимателям выплатят по 12 тысяч рублей

Глава Липецкой области решил поддержать пострадавших от COVID-19 бизнесменов

Больше 74 тысяч липчан обследовали на коронавирус

Исследования на COVID-19 проводят частные и государственные лаборатории

В Липецкой области еще 46 человек победили коронавирус

Оперштаб озвучил данные о заболевших и выздоровевших на 5 июня

Прокуратура проверяет работу липецкого пенсионного фонда

Представители ведомства доложили губернатору о предварительных результатах

В Липецкой области снимают первый этап ограничений

С 8 июня возобновят работу непродовольственные магазины и салоны красоты