За первый месяц работы Центра управления регионом поступило более 1500 обращений. 1167 сообщений получено через систему «Инцидент-менеджмент», большинство — из социальных сетей. Самыми активными стали жители Липецка, Ельца, Задонского и Лебедянского районов.
Чаще всего жители Липецкой области задавали вопросы по социальной тематике, по проблемам водоснабжения, благоустройства общественных территорий, очистки водоемов. Также перед началом учебного года родители школьников задавали в соцсетях вопросы об организации дистанционного обучения, о сборе средств на закупку антисептиков и бесконтактных термометров. Всем пользователям отвечали оперативно и давали необходимые разъяснения.
К слову, наша область одной из первых в стране создала Центр управления регионом. Власти отмечают, что эта структура даст возможность качественнее работать с жалобами населения.
Работа с жителями была и остается нашим приоритетом. Мы формируем первоочередные задачи исходя из запросов граждан. Благодаря новой структуре мы можем своевременно отслеживать различные сложные ситуации в муниципалитетах и максимально быстро на них реагировать, — подчеркнул глава Липецкой области Игорь Артамонов.
Стоит напомнить, что жители звонят и в Единую диспетчерскую службу. За последний месяц в ЕДС поступило 3200 обращений. Люди жаловались на отсутствие воды, электричества, завышенные суммы в квитанциях, некачественную уборку территорий и коммунальные аварии. Многие из этих проблем удалось решить в короткие сроки.
На портал «Развиваем Липецкую область вместе» с 10 августа поступило 385 сообщений. Из них более 200 от жителей областного центра, далее по нисходящей следуют Липецкий район (32), Елец (24), Данковский и Грязинский районы (по 9 сообщений).