В администрацию Липецка поступило более двух тысяч обращений

Около 2,4 тысяч обращений граждан поступило в третьем квартале 2015 года в администрацию Липецка. Это на 867 обращений или на 57% больше, чем за аналогичный период 2014.   Особенно высокая активность отмечалась в июле - 1114 обращений за месяц. Как отметил начальник управления делопроизводства и протокола администрации города Александр Погорелов, увеличение количества обращений связано, прежде всего, с неравнодушием липчан, их желанием улучшения качества жизни. Появилось несколько общественных объединений, такие как «Сердитый гражданин», «Неравнодушные», «Красивый город», использующих электронные каналы связи. Просматривается значительное увеличение обращений и от активных граждан.

В третьем квартале 2015 года глава Липецка и его заместители провели 14 приемов граждан по личным вопросам.  Обратиться к ним со своей проблемой смогли 118 человек. 74 принял руководитель города Михаил Гулевский.

Анализируя  обращения, поступившие в администрацию города Липецка в этот период, следует отметить, что большая их часть - 61% - традиционно связана с вопросами коммунального хозяйства. Самые актуальные в этой группе темы - благоустройство дворовых территорий – 969 обращений эксплуатация и ремонт жилого фонда, проблемы аварийных домов – 188 обращений, и оплата коммунальных услуг – 26 обращений. По жилищным вопросам в отчетном периоде поступило 206 обращений или 9 % от общего количества. В 3 квартале 2014 года их было 174. По проблемам, решение, которых, находится в компетенции департамента транспорта, дорог и благоустройства зарегистрировано 219 обращений или 10% от общего количества. В остальных случаях липчан интересовали вопросы строительства и архитектуры, торговли, образования, землепользования, законности и правопорядка, охраны окружающей среды, культуры.

Источник (информация и фото): официальный сайт  администрации г. Липецка