В 12 многоэтажках Липецка до сих пор нет отопления

Евгения Уваркина требует быстрее реагировать на жалобы липчан

В 12 многоэтажках Липецка до сих пор нет отопления

Отопительный сезон в Липецке стартовал уже неделю назад, но похвастаться наличием тепла в доме пока могут далеко не все жители областного центра. Сегодня, в администрации города прошло совещание по проблемам с отоплением по инициативе мэра Липецка Евгении Уваркиной.

Так, по данным пресс-службы мэрии, в 12 многоэтажках Липецка отопление до сих пор не дали. К примеру, без тепла остаются жильцы в доме №43 по улице Ленина. Там отопление дали, но на сетях произошел порыв, и пока энергетики его устраняют батареи в доме снова холодные.

Внутридомовую сеть прорвало на чердаке дома №4А и здесь власти столкнулись со сложностями: новая УК приступит к обсуживаю этого дома только с 1 ноября. На совещании удалось договорится, в течении суток специалисты обещали устранить порыв.

Отметим, что в 35 многоэтажках города, несмотря на пуск тепла батареи остаются чуть теплые. Их жители жалуются на завоздушенность систем, холодные стояки и батареи.

В доме №7 по улице Пушкина, «прогнать» по трубам горячую воду мешает хозяйка проблемной квартиры. Она просто не открывает дверь представителям «управляшки». Из-за липчанки, без тепла остаются ещё несколько квартир. Евгения Уварикна посоветовала привлечь к решению вопроса сотрудников полиции.

Говорили на совещании и об отработке жалоб. По договоренности с мэрией, в этом году был установлен так называемый норматив — на прием обращения в работу УК дается четыре часа с момента его поступления в ЕДС, на отработку — не больше суток. Однако по последним данным более 140 заявок в программе просрочены. Оказалось, что 50 из них относится к УК «Лидер». Ее представитель заявил, что все обращения отработаны, их попросту не внесли в систему ЕДС. Следующее совещание по вопросам отопления в Липецке глава города проведет уже в эту пятницу.

Напомним, в случае возникновения проблем с отоплением липчанам необходимо обращаться в Единую диспетчерскую службу — 8 800 450 48 48. В течение четырех часов заявителя должны проинформировать о сроках решения проблемы. Все проблемы должны решить в течение одних суток — если нет отопления, трех — если речь об отдельных холодных трубах. Если и по истечению этого времени ситуацию не урегулировали, следует жаловаться в департамент ЖКХ 22-95-27 или жилищную инспекцию — 22-13-16.

На дорогах Липецкой области со снегом борются 650 спецмашин

«Липецкдоравтоцентр» закупил еще пять машин за 7 миллионов каждая

Тротуары во дворах Липецка очищают от снега

Жаловаться на сугробы можно в Единую диспетчерскую службу

На 21 улицах Липецка отключат свет и воду

Специалисты будут ремонтировать водопровод и электросети

Прививки от гриппа сделали почти 415 тысяч липчан

Только за прошедшую неделю вакцину поставили 871 человеку

В аптеки Липецка привезут 150 тысяч упаковок антибиотиков

Лекарства поступят на прилавки 10-12 декабря

479 тысяч жителей Липецкой области сдали тест на COVID-19

Исследования проводят девять лабораторий региона