В ночь с 30 апреля на 1 мая будет перекрыт участок дороги по улице Баумана от Заводской площади до трассы «Орел-Тамбов». Его протяженность 1,6 км. Начало ремонта переносят в третий раз, предполагалось, что улицу закроют ближайшую пятницу. Как сообщают в мэрии Липецка, это сделано для того, чтобы липчане выбрали максимально удобные пути объезда.
Объехать перекрытый участок, по заверению администрации Липецка можно будет по улицам Пожарского, Франко, Ушинского и трассе Р-119 «Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов» с 298 по 303 км. На время работ по улице Пожарского — от Баумана до Бородинской введут одностороннее движение. Чтобы исключить сквозной проезд через жилую зону по улицам Бабушкина, Курчатова и Бородинская, решено перекрыть движение в районе дома № 72 по Курчатова и пешеходному мосту в районе дома № 51 по Бородинской, здесь установят водоналивные барьеры.
Как сообщили в городском департаменте дорожного хозяйства и благоустройства, контрактом стоимостью свыше 195 миллионов рублей и сроком до 31 декабря 2020 года предусмотрено расширение магистрали до четырех полос, замена сетей связи, водо, электро и газоснабжения, а также канализации. Должны быть обустроены пешеходные зоны, установлены ограждения, светофоры. Этим же летом планируют провести и на площади Заводская. Здесь уберут под землю провода и установят новые опоры с энергосберегающими светильниками.
Напомним, что контракт получила воронежская компания ООО «Дорожник». Частная фирма, которая возьмется за самый масштабный дорожный ремонт Липецка в текущего года, была создана 18 лет назад. Согласно выписке из единого реестра юридических лиц — уставной фонд компании 10 тысяч рублей. Владеет большей долей в предприятии Артур Абрамян, он же является генеральным директором общества с ограниченной ответственностью. Гарантийный срок на выполненные подробно расписаны в контракте и зависят от интенсивности нагрузки на дорожное полотно. Если нагрузка на новую дорогу составит меньше тысячи автомобилей, то подрядчик несет ответственность за дорожное полотно в течение восьми лет. Если же машин насчитают больше 20 тысяч в сутки, то всего два года. При этом в контракте не прописано, кем и каким образом будет вычисляться нагрузка на новую дорогу.