У моста в Новой жизни поставили последнюю балку

В конце ноября подрядчик рассчитывает запустить движение

Строительство нового моста в поселке Новая жизнь на грязинской трассе — на завершающей стадии. Сегодня подрядчики установили последнюю, шестую по счету балку пролета нового путепровода над железнодорожными путями. Огромную металлическую конструкцию весом 50 тонн установили на опорные части моста. Работа ювелирная — с точностью до миллиметра. Чтобы смонтировать балку, потребовалось перекрыть одну полосу дороги для движения. А также согласовать работы с графиком движения поездов — новый мост расположен над железнодорожными путями.

Олег Еремин, инженер подрядной организации:

Достаточно сложно, потому что и вес большой, и достаточно большая длина. А так, в принципе, явление рядовое для нас. После монтажа балок производится сварка так называемой артотропной плиты, потом гидроизоляция и укладка асфальта. Мы думаем к концу месяца открыть движение.

Добавим, подрядчикам еще предстоит укрепить откосы, обустроить систему водоотведения, установить перила и барьерное ограждение. Строительство мостового перехода в Новой жизни ведется по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Стоимость контракта — более 330-ти миллионов рублей. Новая переправа призвана сократить пробки на одной из самых оживленных трасс региона — Липецк-Грязи.