В Ельце продолжается реконструкция моста. На переправе через реку Быстрая Сосна строители приступили к самому сложному этапу — демонтируют несущие балки.
Под автомобильным мостом появились новые опоры, а старые одели в так называемые «железобетонные рубашки». Усиленные таким способом, они смогут выдержать нагрузку, которая из-за реверсивного движения возросла.
Валерий Галкин — главный инженер УКС г. Ельца:
Предельная нагрузка на мост должна составлять более 15 тонн. Поэтому введено ограничение транспорта, который тяжелее 15 тонн, въезд на мост запрещён.
Нагрузка возросла и на соседний, Каракумский мост. Ельчане, не желающие терять время в пробках, идут пешком, либо пересаживаются на двухколёсный транспорт.
Ельчанин:
Добираюсь намного быстрее, чем на машине. Час в пробке стоял бы на машине. На велосипеде минут за 20 доезжаю. Это до зимы. А как зимой будет?
На реконструкцию автомобильного моста было выделено более 380 миллионов рублей. Сейчас строители приступили к самому сложному этапу — демонтируют тяжелую несущую конструкцию длиной более 30 метров. Автомобильный мост — единственная магистраль, связывающая две части города. Пробки в часы пик — ожидаемые последствия ремонта.
Дмитрий Климов, и.о. первого заместителя главы администрации городского округа г. Елец:
Сейчас мы рассматриваем варианты организации выделенной полосы для движения маршрутных транспортных средств, в случае необходимости — для движения экстренных служб. Дополнительно также с работодателями города ведется работа в части того, чтобы каким-то образом развести рабочие смены, чтобы минимизировать транспортные потоки в часы пик и тем самым разгрузить дорожную ситуацию.
После реконструкции мост станет четырехполосным, и проблема заторов на этом участке будет решена. Реверсивное движение продлится до конца текущего года, окончательный срок реконструкции переправы — конец 2021 года.