Цвета сайта
Размер шрифта

Торговые сети расширяют сотрудничество с местными производителями

Местные поставщики продуктов питания и товаров бытового спроса выходят на всероссийский уровень. Такую возможность производителям предоставляют крупные торговые сети Липецка.

Мясная и молочная продукция, хлебобулочные изделия, сезонные овощи – за последние годы  местные производители активно включились в работу по импортозамещению. Теперь, вместо засилья иностранных товаров, которое было особо заметно в середине 2000-х, заходя в магазины и супермаркеты, покупатели видят широкий ассортимент российской продукции.   Например, в ассортименте магазинов «ДИКСИ» в Липецке -   более 2,5 тысяч видов товаров.  И наибольшая часть продуктов – не просто отечественные, а от региональных производителей.

Галина, покупатель: «Посещаю магазин часто. Продукты – качественные, свежие. И главное – местного производства. Качественная молочка, нравится мне, всегда беру. Живу рядом. Забегая по пути, всегда приобретаю здесь товар».

Эта крупная сеть магазинов регулярно проводит мониторинг стоимости товаров в других торговых сетях. Такие меры позволяют держать цены под контролем. Особенно на товары от местных производителей.

Андрей Елистратов, региональный менеджер «ДИКСИ»: «Местные поставщики очень сильно подтянулись по качеству продуктов и, что немаловажно, по уровню бизнес-процессов. В нашу сеть нужно поставлять все по регулярному графику. К тому же, многие производители поставляют продукцию под нашими собственными торговыми марками. И это очень большие объемы. Ведь на эти товары – минимальная наценка, и они пользуются огромным спросом. А производителям это дает возможность развиваться и расширять производство».

Сотрудничество крупных торговых сетей с местными производителями  удобно всем. Такие магазины более популярны среди населения, а местные поставщики имеют возможность реально развиваться. Это подтверждает и статистика –  за последние несколько лет, к примеру, почти на четверть выросла доля отечественных изготовителей сыров и масла.  На 10 % – производителей макаронных изделий.